Тренинги и семинары по продажам, маркетингу, обучение и развитие персонала
Программа семинара
© «Управление продажами: маркетинговые инструменты руководителя».
Длительность 2 дня.
Концепт семинара: любая коммерческая организация, существующая на рынке, занимается реализацией товаров или услуг. Для эффективного функционирования организации необходимо четкое и своевременное управление происходящими в ней бизнес-процессами. Базовым процессом являются продажи. Для управления этим бизнес-процессом необходим эффективный набор маркетинговых инструментов и технологий. Этот набор можно систематизировать по степени его воздействия на бизнес-процессы и создать алгоритм его использования. В результате то мы получаем «М.И.У.»® - маркетинговые инструменты управления, необходимые любому руководителю.
Данный семинар рассчитан: руководящее звено компании.
Целью семинара: является формирование у участников системного маркетингового мышления, которое позволит более эффективно управлять коммерческой деятельностью своей компании. Показать участникам степень влияния на общие бизнес-процессы компании, компонентов «М.И.У.». Вооружить участников необходимым набором «М.И.У.» и пониманием технологии их применения для решения бизнес задач стоящих перед руководителем.
В результате семинара участники получат:
Возможность многовариантного использования «М.И.У.» для повышения эффективности решения бизнес-задач, возникающих в процессе руководства (отделом, компанией).