Тренинги и семинары по продажам, маркетингу, обучение и развитие персонала

Тел.+7(903)137-67-70  
 E-mail:Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Длительная тренинговая программа
© «КАК СТАТЬ УСПЕШНЫМ ПРОДАВЦОМ»®

Это одна из немногих программ на рынке, созданная не по книжкам, а на основе многолетнего практического опыта автора, опирающаяся на консолидированное видение профиля профессионального продавца сотрудниками различных компаний и позволяющая подготовить действительно специалистов- практиков в области продаж.

Целевая аудитория:

1. сотрудники отделов продаж компаний, занимающихся производством и продажей различных видов товаров и услуг (опыт ведения продаж - от 1 года);

2. люди, желающие получить профессию продавца, менеджера по продажам широкого спектра продукции или услуг.

Цели программы:

  • комплексная подготовка высококвалифицированных специалистов-практиков в области продаж различных товаров и услуг с учетом специфики бизнеса их компаний;
  • переподготовка торгового персонала путем повышения его уровня знаний и навыков, а также структурирования имеющегося опыта для получения возможности дальнейшего развития бизнеса и увеличения объемов продаж продукции или услуг компании;
  • создание и пополнение «кадрового резерва» компаний.

Мастер-класс для бизнес-тренеров
«Разработка и проведение тренинга: технологии и инструменты эффективных продаж»
в рамках СМК для КГ «СЭТ».
Автор и ведущий Станислав Кочетков

В настоящее время на рынке существует огромное количество тренингов по тематике «продажи». К сожалению, лишь незначительная их часть является тренингом продаж. Остальные – либо различные вариации коммуникативных технологий, либо устаревшие западные технологии, взятые их книг. В результате тренинги продаж не проводит только ленивый, и представление о том, что тренинг продаж может провести любой человек, очень сказывается на репутации тренингов по продажам. Но правда заключается в том, что ни одна компания на рынке не может обойтись без этих тренингов, так как они позволяют более эффективно осуществлять, оптимизировать и планировать происходящие бизнес- процессы взаимодействия с покупателями, целью которых является удовлетворение потребностей. Данная тренинговая программа ставит перед собой цель показать участникам все возможности тренинга продаж и научить их эффективно создавать.