Тренинги и семинары по продажам, маркетингу, обучение и развитие персонала
Тренинговая программа
© «Активные продажи в банковской сфере».
Длительность 2 дня
Концепт тренинга:
Основные сложности в продажах банковских продуктов и услуг заключаются в том, что многие банки считают себя финансовыми институтами, а не производственно-розничными компаниями в сфере финансовых услуг. Это отношение ведет к их невысокой клиентоориентированности и неиспользованию всех своих возможностей на рынке с точки зрения маркетинга. Причинами такой ситуации является слабое использование маркетинговых инструментов для ведения процесса продаж. В последнее время нетрудно заметить, что растет число отраслевых банков, которые проявляют интерес и хотят ориентироваться на розничный сегмент рынка.
А для этого необходимы специалисты по работе с клиентами. Эффективный клиентский менеджер должен обладать знаниями и навыками не только в финансовой и коммуникативной сферах, но и маркетинговой. Если с первыми двумя сферами знаний у клиентщиков дела обстоят нормально, то найти такого специалиста с маркетинговой подготовкой сложно. Данная тренинговая программа предлагает комплексное оснащение банковских специалистов по работе с клиентами, маркетинговыми инструментами и технологиями, которые будут необходимы для эффективного ведения процесса продаж банковских продуктов и услуг. Предлагаемый комплекс позволит, оптимизировать основные бизнес-процессы работы клиентского менеджера, тем самым снизить издержки на привлечение и удержание клиентов и повысить количество постоянных и довольных клиентов.
Целью тренинга является: создание у всех участников единого маркетингового видения и понятийного аппарата по темам: «продажи банковских продуктов и услуг», «продажи как процесс». Изучение и отработка особенностей ведения процесса продаж на банковском рынке. Оснащение всех участников необходимым для ведения эффективных продаж, объемом теоретических знаний, инструментов и некоторым практическим опытом их использования. Работа с опытом и знаниями участников, с целью их осознания и структурирования, для получения возможности их наиболее успешного применения.
В результате тренинга участники получат: