Программа семинара
© «Управление продажами: маркетинговые инструменты руководителя».
Длительность 2 дня.

Концепт семинара:  любая коммерческая организация,  существующая на рынке, занимается реализацией товаров или услуг.  Для эффективного функционирования организации необходимо четкое и своевременное управление происходящими в ней бизнес-процессами.  Базовым процессом являются продажи.  Для управления этим бизнес-процессом необходим эффективный набор маркетинговых инструментов и технологий. Этот набор можно  систематизировать по степени его воздействия на бизнес-процессы и создать алгоритм его использования. В результате  то мы получаем «М.И.У.»® - маркетинговые инструменты управления, необходимые любому руководителю.
    
Данный семинар рассчитан: руководящее звено компании.

Целью семинара: является формирование у участников системного маркетингового мышления, которое позволит более эффективно управлять коммерческой деятельностью своей компании. Показать участникам степень влияния на общие бизнес-процессы компании, компонентов «М.И.У.». Вооружить участников необходимым набором «М.И.У.» и пониманием технологии их применения для решения бизнес задач стоящих перед руководителем.

В результате семинара участники получат:
Возможность многовариантного использования «М.И.У.» для повышения эффективности решения бизнес-задач, возникающих в процессе руководства (отделом, компанией).