Тренинговая программа
© «Активные продажи в банковской сфере».
Длительность 2 дня

Концепт тренинга:

Основные сложности в продажах банковских продуктов и услуг заключаются в том, что многие банки считают себя финансовыми институтами, а не производственно-розничными компаниями в сфере финансовых услуг.  Это отношение ведет к их невысокой клиентоориентированности и неиспользованию всех своих возможностей на рынке с точки зрения маркетинга. Причинами такой ситуации является слабое использование маркетинговых инструментов для ведения процесса продаж. В последнее время  нетрудно заметить, что растет число отраслевых банков, которые  проявляют интерес и хотят ориентироваться на розничный сегмент рынка.
А для этого необходимы специалисты  по работе с клиентами.  Эффективный клиентский менеджер должен обладать знаниями и навыками не только в финансовой и коммуникативной сферах, но и маркетинговой.  Если с  первыми двумя сферами знаний у клиентщиков дела обстоят нормально, то найти такого специалиста с маркетинговой подготовкой сложно. Данная тренинговая программа предлагает комплексное оснащение банковских специалистов по работе с клиентами, маркетинговыми инструментами и технологиями, которые будут необходимы для эффективного ведения процесса продаж банковских продуктов и услуг.  Предлагаемый комплекс  позволит, оптимизировать основные бизнес-процессы работы клиентского менеджера,  тем самым снизить издержки на привлечение и удержание клиентов и повысить количество постоянных и довольных клиентов.

Целью тренинга является: создание у всех участников единого маркетингового видения и понятийного аппарата по темам: «продажи банковских продуктов и услуг», «продажи как процесс». Изучение и отработка особенностей ведения процесса продаж на банковском рынке. Оснащение всех участников необходимым для ведения эффективных продаж, объемом теоретических знаний, инструментов и некоторым практическим опытом их использования. Работа с опытом и знаниями участников, с целью их осознания и структурирования, для получения возможности их наиболее успешного применения.

В результате тренинга участники получат:

  • целостное видение и понимание всех основных этапов процесса продаж в банковском бизнесе.
  • знания, инструменты и структурированный опыт их применения необходимые для эффективного ведения продаж.